Monday, September 23, 2013

Вечер трудного дня

Ну и денек выдался.

К тому времени, как дети угомонились в своих кроватях, я на полном серьезе собиралась в магазин за бутылкой.

Если кто не знает, я спиртное не употребляю. Вообще. Последний раз запила бокалом вина сильнейший стресс ровно двенадцать лет назад. И (памятуя о том, что тогда помогло), готова была прибегнуть к энтому лекарству сегодня.

Лёша орал целый день. Он вообще всю последнюю неделю проорал. Мне его очень жаль - явно не справляется ребенок с эмоциями. Причина банальна (как и всегда, впрочем.) Начали опять учителя к нему ходить, и одна из них натурально заводит его своим эмоциональным темпераментом. А у меня никак не получается донести до нее, что этому ребенку такой стиль общения НЕполезен. Расхлебываю я, естественно, так как после часа эмоциональной эйфории у Лёши неизбежно наступает стремительный разгон вниз с торможением где-то там совсем внизу. Об меня. И, главное, он сам не понимает, чего орет. А я понимаю, но ничем помочь не могу. Сегодня пыталась его обнять по-медвежьи и подержать на руках, чтобы успокоился. Напнул (в прямом смысле), чего уже очень давно у нас не было.

У Даника очередной  "приступ вредности". Тяжелый приступ. Тяжелой вредности. По моему опыту, помогает в таких случаях только время. Но сидеть и ждать уход Даниковой вредности под аккомпанемент Лёшиного ора  - хм... как бы это помягче... Ну, сами понимаете, надеюсь.

Аля - просто Аля. Очень правильная. Очень самостоятельная. Очень преисполненная идеями о том, как должен крутиться вокруг нее мир. Ждать уход Даниковой вредности под аккомпанемент Лёшиного ора и с Алей на подтанцовках - это прямой путь маме до магазина... Ага, за ней самой.

Уже нервно брякала ключами у двери, как вынырнула из коридора Аля. Услышала о моих намерениях. Перепугалась. Прочитала мне лекцию об опасности алкоголизма (откуда только знает.)

Пообещала ей, что запью вместо вина чаем. Что и делаю сейчас.

Нашла стихи в сети, которые оччень легли на душу под чаек. Завтра с утречка, видимо, буду повторять их, как мантру. Здесь выставить не могу за неимением авторского разрешения (не Марины Цветаевой, ежели чего, - на самом деле автор у стихов другой). Если когда-нить мне разрешат выставить его здесь, то сделаю это. А пока просто кидаюсь ссылкой.

Продолжаю пить чай. Разучиваю мантру.

No comments:

Post a Comment