Friday, December 14, 2012

Без названия

 
(Уточню на всякий случай, т.к. трафика в связи с "болезненностью" темы прибавилось, и можно не понять, проскакав по верхам... Стихи эти -- мысли об адаптации, которая часто сваливается после усыновления внезапно, седых прибавляет много, но и много радости в итоге дает... Я об этом поначалу много писала, когда было особенно тяжело. Если интересно, листайте записи первых месяцев)
 

***

А я – другая кошка!

И мне, как оказалось,

Подкидыша-котенка

Сто лет бы не лизалось.


Напротив, исцарапать.

(Лишь в мыслях. Понарошку.)

На в лишаях орущего

Нет сил у мамы-кошки.


Сил нет на лапки тонкие

С стальными коготочками.

Ну как назвать столь дикое

Сыночком или дочкой?


Свои давно не лизаны.

Им молока не хватит, вдруг.

Вот маме испытание...

Что он мне: сват, иль брат, иль друг?


Ой, нос подставил под язык.

И первый раз в глаза.

Я ведь –  другая кошка!

Откуда же слеза?


Где силы взять? Как отогреть,

Чтоб стал ручным и нашим?

Как сделать кроху-дикаря

Довольным  и домашним?


Ого! Уткнулся маме в бок.

Что делается в мире.

(Придется все же вылизать -

Клочки во все четыре...)


Бочок какой теплющий.

Ты, что ли, замурлыкал?

Что ж, подпою немного,

Мы тоже ведь не лыком.


Нет, никуда не денусь я.

Спи, мой подкидыш-крошка,

Лишь сильно не царапай.

Ведь я – другая кошка...


1 comment: