Wednesday, December 19, 2012

Мстя

А я вот тоже решу завтра, что "мстя моя будет страшна", и напишу заяву Консулу с отказом от Лёшиного российского гражданства.

Правильно, дражайшие думские заседатели, вам от этого хуже не будет. И Россия-матушка тоже не пострадает. Хуже будет только моему бывшему сироте, который не сможет ездить на историческую и проводить время с вновь обретенными родственниками с моей стороны.

Дык ведь и Америке хуже не будет от того, что вы там сейчас утверждаете. Ну, пожмут плечами. Может даже покрутят у виска указательным. И пойдут усыновлять в Африке, Китае или на той же Украине. А российские сироты (не бывшие, заметьте!), причем самые тяжелые, так и останутся государственными, вместо мам-папиных...

Ну и против кого ваша "мстя"?

3 comments:

  1. Они прекрасно знают, против кого их мстя. Против своего же народа. Не только сирот. Плевок в российских же усыновителей, в тех, кто против идиотского закона. Во всех детей. Не знаю даже, как это выразить. Последняя капля.
    У меня давно уже желание полностью порвать связи с той страной. Мне бы только маму и ребенка привезти - и пока-пока. Папа там еще, но он большой мальчик, я ему предлагала ехать. Но там жена-ура патриотка сильно против. Трясется, что я детей их заберу. Блин.

    ReplyDelete
  2. Почему, осознавая, что все что происходит - это "твоя родина сынок" и так хочется выть ((( и так стыдно за себя, людей, страну...как мы все это допустили ?

    ReplyDelete