Friday, August 24, 2012

Яблоко от яблони?

На днях связалась со мной в социальных подруга из детства. То да сё, какие дети красивые, как дела, какие новости... Да вот, грю, больше, чем усыновление, новостей нету... В ответ получаю удивленное о том, кто именно усыновленнный. Видела, де, Лёшины фоты, но никогда бы не подумала, что ребь не мой!

Дубль два был сегодня, когда разговорилась со знакомой в офисе у ветеринара. Как, оказывается, время быстро летит - я выносить/ выродить/ подрастить успела, а они только сейчас об этом узнали!

Когда меня спрашивают, что я такого увидела в Лёше два года назад, то я все больше и больше склоняюсь к мысли, что именно это. Мама шестимесячного щекастого карапуза наткнулась на фото замурзанного крошечного человечка, который напомнил ей своих собственных детей. И мама пропала...

Сейчас мне даже сложней видеть это сходство. Был период, когда Лёшина адаптация так достала, что хотелось кусать и огрызаться, если мне говорили, что Лёша похож на моих кровных детей. Да и сейчас в плохие дни накрывает грустное о том, насколько Лёша "не наш"...

Но потом встречаешь на улице знакомых или получаешь удивленное письмо. И вспоминаешь про "яблоко от яблони". И понимаешь, что ничего случайного не бывает. И даже уже не удивляешься этому. Вот так вот.

Лёша в полгода, когда я впервые узнала о нем.
 

1 comment:

  1. Аня, похож - не то слово! я именно об этом написала однажды, по-моему, в ФБ, когда вы ещё в Москве были.

    ReplyDelete