Tuesday, May 8, 2012

Вехи наоборот

Первые годы жизни домашнего малыша приносят определенные "вехи", которые мы, родители, с нетерпением ждем, фотографируем, записываем на видео и стараемся запомнить на всю оставшуюся жизнь. Первая улыбка, первый зуб, первый шаг, первая "взрослая" еда...

К сожалению, я никогда не смогу заглянуть в Лёшино прошлое, чтобы увидеть его первые малышковые достижения. Я не знаю, радовались ли им хотя бы немножко окружающие его взрослые. Не знаю, заметил ли их кто-нибудь вообще. Больно от того, что это все уже в прошлом, и я не знаю ничего. В отличие от Али с Данькой, о которых знаю все. Но это не то, о чем хотела написать сегодня.

Подумала на днях, что в нашей истории с Лёшей пока только есть вехи "наоборот". В отличие от нормальных малышковых достижений, эти проходят (опять же!) незамеченными, и вспоминаешь о них только тогда, когда понимаешь, что этого в нашей жизни УЖЕ нет. О чем я? О кусании. О битъе головой о стены. О боязни воды. И еще о многом другом, через которое мы уже перешагнули и даже не поняли, когда.

Хорошо, что в два года у Лёши еще осталось много нормальных вех (не тех, что наборот), о которых я могу написать и рассказать ему в будущем.

No comments:

Post a Comment